Летом 1964 года начинающие кинематографисты Кит Ламберт и Крис Стэмп случайно попали в один лондонский клуб, где выступала четверка модов (под названием High Numbers). Парочке так понравилась музыка и выступление коллектива, что они решили стать их менеджерами, хотя и не имели ранее подобного опыта. И первым их решением было заставить музыкантов вернуться к старому названию команды. А их предыдущее название звучало как The Who. «Главный и удивительный факт состоит в том, что они на деле не были подходящими менеджерами, – вспоминает Джеймс Ди Купер, чья документальная картина «Ламберт и Стэмп» показывает хронику взлетов и падений двух творческих персон. – Но они составили собственный перечень правил».
В течение следующих десяти лет The Who вместе с парочкой своих менеджеров занимались покорением планеты выбирая какие нужно http://www.movavi.ru/support/how-to/how-to-join-music.html для большей хитовости альбомов. Ламберт и Стэмп проявляли разнородную активность, однако постоянно находились за кадром, и лишь самые ярые фаны британского коллектива знали, каких трудов парочке стоило достижение имевшихся значительных успехов команды. Купер верит, что его картина, которая еще весной прокатилась по американским кинотеатрам, сделает свое дело и восстановит музыкально-историческую справедливость. «В целом фильм повествует об уязвимых и чувствительных местах в человеческой жизни, которые выходят наружу, когда мы пробуем построить взаимоотношения с другими людьми. И самым трудным в этом является то, что уже имеющиеся отношения тоже могут быть не совсем однозначны. Создав их, можно, как потерять себя, так и внезапно обнаружить. Тут дело случая».
Когда режиссер впервые обратился к Стэмпу на счет его мнения по поводу создания фильма, тот не особо обрадовался идее. «Ему не просто было возвращаться в те годы, – говорит Купер. – Но как-то раз я набрал его, и он сказал мне: «Если ты сможешь пропустить все это через себя, то давай так и сделаем». Он объяснил, что не желает, чтобы повествование шло от его лица. История ведь очень непростая как в смысле бизнеса, так и в смысле личных дел, поэтому необходим был независимый взгляд на историю».